Курсовые по маркетингу на заказ

По мнению ряда исследователей, маркетинг — это процесс. Часто маркетинг позиционируют, как «изучение рынка»: ценообразование, товарная политика, рекламная деятельность, прогнозирование и изучение спроса, связи с общественностью т.д.

Курсовая работа по маркетингу на заказ обычно содержит исследование реальной проблемы с рядом приложений и тематическим дополнительным материалом. Хватит ли у современного студента времени и сил на выполение данной задачи?

Если Вы не чувствуете в себе посыла для написания - избавьтесь от ненужных мучений, и закажите курсовую по маркетингу у нас.

Для того чтобы отправить нам заявку или задать любой вопрос, Вы можете воспользоваться формой на сайте, позвонить нам или сделать это по электронной почте или ICQ. Каждая заявка на курсовую закрепляется за специалистом именно Вашей тематики.

Все наши работы подвергаются проверке в системе антиплагиат, поскольку это является обязательным условием сдачи заказа клиенту.

Пример курсовой работы по маркетингу

Целью данной курсовой работы является исследование маркетинга услуг на примере предприятия открытого акционерного общества «Дивизион» (далее - ОАО «Дивизион»).

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) Изучить теоретическую базу исследования;
2) Рассмотреть характеристику маркетинга услуг и его особенности;
3) Исследовать направления деятельности сотовых операторов в России;
4) Дать характеристику маркетинга услуг на рынке услуг сотовой связи;
5) Провести анализ маркетинга услуг на примере предприятия ОАО «Дивизион»;
6) Изложить рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг;
7) Сделать выводы по итогам исследования.

Объект исследования: открытое акционерное общество «Дивизион».

Предмет исследования: маркетинг услуг на примере ОАО «Дивизион».

Методы исследования: теоретический, изучения документов, метод системного подхода, анализ и синтез.

Теоретической основой исследования послужили научные труды таких ученых, как: Басовский Л.Е., Алексунин В.А., Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л., Хлусов В.П. и другие.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее положения и выводы могут быть использованы студентами факультетов при изучении маркетинга услуг.

Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, включающую в себя две главы, заключение, список используемой литературы и приложения.

Перед тем, как приступить к выполнению заказа, мы согласовываем все детали и действуем в соответствии с Вашими требованиями.

В случае возникновения спорных вопросов, мы бесплатно вносим необходимые изменения, учитывая замечания и поправки Вашего куратора. Клиент нашей компании может быть совершенно спокоен - заказ курсовой работы поддерживается и сопровождается до момента защиты.

Наша компания заключает с каждым клиентом надлежащим образом оформленный договор. В нем обозначены сроки выполнения заказа, тема курсовой, условия приема, обязанности исполнителя.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что Ваша работа будет достойна самой лучшей оценки!

Заказать курсовую работу по маркетингу сейчас

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ