Контакты
viber/whatsapp+79858096925
Москва, м. Сокольники ул. Маленковская, д.32, стр 3, офис №7

Маркетинговое исследование

Эффективность рекламной кампании зависит от работы отдела маркетинга. Не каждая компания может позволить содержать большой штат сотрудников, поэтому компании ООО «ИнфоПлюс» предлагает свои услуги для проведения маркетинговых исследований в Москве. У нас работают ведущие маркетологи, которые умеют и знают, как провести изыскания, чтобы учесть все нюансы. Услуга маркетингового исследования недорога, что делает ее популярной среди многих фирм и компаний, которые сотрудничают с нами на постоянной основе. Мы ответственно подходим к поставленным задачам, тщательно изучаем и собираем всю информацию, производим расчеты и отражаем результат в информативном отчете. Заказать маркетинговое исследование для своей компании или предприятия можно на сайте «ИнфоПлюс».

Исследование маркетинга – это вид социального исследования, что изучает рынок, предпочтительность и желания покупателей и других участников рынка. С практической точки зрения, такое исследование включает в себя поиск, анализ и собрание информации, дабы принять окончательно верное решение в производственной сфере.

Цель каждого исследования маркетинга – это формулировка стратегии компании, учитывая нынешние и возможные факторы рынка, условия и перспективы. Суть маркетингового исследования – не доказательство истинного правильного подхода, а уменьшение степени неопределенности, если говорить о будущих прогнозах. Благодаря грамотному изучению рынка компания может занизить вероятность риска и потерь. Особенно необходимо такое исследование, когда рынок профицитный и козырь скорее у потребителей. Во время проведения расследования разными методами решается такие задачи:

  • Поиск. Это собрание и фильтрация информации для следующих действий.
  • Описание. Процесс определения проблематики, структура и факторы с этим связанные.
  • Казуальная задача. Связь между конкретными факторами в проблеме.
  • Тест. Испытание путей или инструментов решения проблемы.
  • Прогноз. Тендер, предвидение будущих схем на рынке.
Маркетинговые исследования

Зачем необходим анализ рынка

Исследование маркетинга играет важную роль, собирает актуальную информацию о рынке: как эффективно агентство продвигает товар. Анализ позволяет выбрать верную стратегию раскрутки, виды развития вашего бизнеса. Такой анализ нужен в ситуациях:

  1. Для окончательного взвешенного решения. Для начала, исследование нужно для выяснения ситуации на рынке вашего бизнес-направления, когда фирма собирается запустить новый проект или крупную рекламную кампанию.
  2. Для оценки результата деятельности предприятия.
  3. Для возникших проблем. Часто фирма анализирует, когда уже есть проблемы, например, упали продажи, или конкурентов много. Здесь необходимо выработать антикризисные подходы.

Изучение рынка, покупателей, реакцию на продукцию, позволяет компании создать особое предложение, которое будет востребованным. Целью нашего сервиса является качественно изучить проект, составить договор на реализацию услуги.

Разместить задание